О себе:
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 "Самолетик"
ФИО |
Бакулина Дина Валериевна |
Место работы |
МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолетик» |
Образование:
|
Высшее |
1996г. - Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж) «Дошкольное образование» – Воспитатель дошкольных учреждений 2015г. - ФГБОУВПО «Нижневартовский государственный университет» «Дошкольное образование» |
|
Квалификационная категория: |
Высшая квалификационная категория |
Педагогический стаж: |
25 лет |
Стаж работы в занимаемой должности: |
25 лет |
Общий стаж работы: |
25 лет |
Стаж работы в данном ДОУ: |
с 15.12.2016 года |
Адрес: |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск |
E-Mail: |
|
Персональный сайт: |
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья: “Есть нивы тише", но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю!
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий, и так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Среди множества различных профессий на земле эта профессия - самая интересная и привлекательная.
И вот уже на протяжении многих лет, день начинается с того, что я иду на работу. Не просто на работу. Я иду к детям! Они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я - счастливый человек, потому что я нахожусь всегда рядом с малышами, вижу себя в их глазах и их глазами, как бы заново повторяется моё детство. Просто я живу жизнью детей.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому ты в детском саду уже для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! И постоянно убеждаешься, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, все делать сами, с ощущением, что их здесь любят. Любят разных: когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются «Я к тебе больше не приду!» Просто ты их любишь, и поэтому ты здесь.
Как говорил М. Горький: «Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни».
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.
Моя педагогическая философия – воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей.
Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети.
Как сказал К. Вебер: «Воспитателем, как и художником, нужно родиться». Воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.
Воспитатель должен быть: терпеливым, доброжелательным, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением.
Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко
В сущности, как мало нужно для хорошего воспитания! Надо лишь понять, что нет двух отношений к ребёнку – человеческого и педагогического.
Есть одно и только одно: человеческое!